Zippo – магазин-бренд со своей уникальной историей
В 2022 году бренду Zippo исполнится 90 лет. За это время из производителя зажигалок для военных компаний Зиппо превратился в бренд с мировым именем. Пожизненная гарантия, простота использования и легкоузнаваемый прямоугольный корпус – то, что выделяет продукцию Zippo среди аналогов. При этом дизайн зажигалок остался практически неизменным с 1950 года, за что особенно ценится коллекционерами.
Ассортимент компании постоянно совершенствовался: появилась линейка slim, ориентированная на женскую аудиторию, и дополнительные аксессуары (карманная рулетка, цепочки для ключей, аксессуары для гольфа, канцелярские наборы, карманные фонарики, ножи и т.д.). С 2000 года компания запустила еще одну крупную производственную линию – многоцелевых универсальных многоразовых бутановых зажигалок MPL. А с 2011 года – линию принадлежностей для кемпинга.
Сейчас представительства компании Зиппо охватывают более 160 стран, а узнаваемость бренда достигает 98% среди населения всего мира. На территории Российской Федерации компания имеет 28 стационарных магазинов в 13 регионах.